Кружок «Digital art и графический дизайн»
Кокнаева М. Н.

Рабочая программа

Базовый курс, адаптированный для детей, не требующий специальной подготовки. Использование простых и понятных инструментов, позволяющих добиться профессионального результата. Курс имеет практическую направленность - любой проект может быть реализован в реальной жизни.  

Программа «Digital art и графический дизайн» состоит из четырёх модулей:

  • Модуль «Digital art» включает в себя изучение основ цифрового рисунка, знакомство с графическим планшетом и программой Adobe Photoshop.
  • Модуль «Графический дизайн» направлен на изучение базовых принципов дизайна, обработку изображений и углублённую работу в программе Adobe Photoshop. 
  • Модуль «Создание презентаций» позволяет научиться структурировать свою работу и подготовить ее к защите, изучить программу PowerPoint.
  • Модуль «Проект» дает возможность обучающимся разработать свой собственный дизайн-проект по заинтересовавшей их теме. 
«Minecraft: программирование на JavaScript»
Тупикина А. А.

Рабочая программа

Программа предполагает работу на платформе Minecraft Education Editotion –уникальной платформе, чтобы превратить простое увлечение игрой в интереснейший обучающий процесс. 

Данная программа разработана для того, чтобы, находясь в игре, обучающиеся знакомились со сложными структурами программирования и отрабатывали навык написания программ на языке программирования JavaScript.

 

На занятиях лицеисты смогут:

  •  познакомиться с фундаментальными структурами языков программирования и языка JavaScript, 
  • улучшить навыки работы в команде, коммуникативные и лидерские навыки, творческое и критическое мышление,
  •  развить навыки алгоритмического и пространственного мышления
Кружок «Робознание с Ардуино»
Марченко П.М.

Рабочая программа

Кружок «Робознание с Ардуино» для 4 класса предназначен для подготовки к предмету "Технология", который начинается с 5 класса. В «Физтех-лицее» его преподавание включает сборку и изучение ряда прототипов технических устройств, сделанных из блоков, и программируемых с помощью самой распространенной в мире платы Arduino на языке Scratch. 

Поэтому в кружке для 4 класса мы будем:
 1. Знакомиться с основами современной технологии, которая пронизана робототехническими системами.
 2. Изучать основы логики с помощью кубиков-блоков и основы программирования, начиная с очень простого пиктограммного языка, а потом и Scratch.
 3. ...И, конечно, собирать и программировать разные интересные устройства: шагающих роботов и прототипы вертолётов, измерительные установки и катапульту для запуска самолётиков и многое другое. 

Кружок будет проходить по субботам, в один поток. Два урока по 40 минут. Набор 14-16 человек.

TechieClub

Рабочая программа

Разработка IOT устройств
Павлов О. В.

Рабочая программа

Занятия в кружке помогут лицеистам  в понятной форме овладеть навыками программирования и разработки цифровых устройств и принять участие в различных конкурсах, например в олимпиаде НТО по профилю “Умный город”.

На занятиях лицеисты:

  • смогут узнать основы современного прогррамирования микроконтроллеров, основыне типы датчиков и интерфейсов;
  • научатся создавать цифровые устройства в соотвтествии с поставленной задачей, самостоятельная определяя необходимые для этого датчики и исполнительные модули;
  •  смогут создавать  IoT устройства и интегрировать их в IoT системы с помощью платформы Blynk или протокола MQTT. 

Основы конструирования, материаловедение. 3Д-печать и лазерные технологии

Основы конструирования, материаловедение. 3Д-печать и лазерные технологии

Рабочая программа

Спутникостроение

Рабочая программа

Междисциплинарный космический кластер 2.0

Рабочая программа