Мастера печатного дела
Рыжова Е.В.
1-2 класс

Рабочая программа

Цель: обучение набору текстов на компьютере и увеличение скорости письма на клавиатуре «в слепую»

Задачи:

  • изучить клавиатуру персонального компьютера;
  • использовать десятипальцевый метод письма на клавиатуре, в т.ч. безымянные пальцы и мизинцы обеих рук при выполнении тестового набора;
  • увеличивать скорость письма на клавиатуре.
Тонкости работы в microsoft office
Рыжова Е.В.
2-3 класс

Рабочая программа

Цель: развитие практических умений использования программ для работы с текстом, обработки числовых данных, подготовки презентаций.

Задачи:

  • расширить представление о возможностях офисных программ;
  • формировать креативное мышление, умение работать с информацией;
  • способствовать развитию алгоритмического мышления;
  • привить усидчивость, терпение, трудолюбие.
3D графика в среде Blender
Рыжова Е.В.
3-4 класс

Рабочая программа

Цель: формирование навыка создания 3D моделей в графическом редакторе Blender.

Задачи:

  • дать представление о возможностях создания и обработки изображения в программе Blender;
  • научить создавать трёхмерные картинки, используя набор инструментов;
  • ознакомить с основными операциями в 3D - среде;
  • способствовать развитию алгоритмического мышления;
  • способствовать формированию навыков работы в проектных технологиях;
  • продолжить формирование информационной культуры обучающихся;
  • профориентация обучающихся.
Робознание с Ардуино
Марченко П.М.
4 класс

Кружок «Робознание с Ардуино» для 4 класса предназначен для подготовки к предмету "Технология", который начинается с 5 класса. В «Физтех-лицее» его преподавание включает сборку и изучение ряда прототипов технических устройств, сделанных из блоков, и программируемых с помощью самой распространенной в мире платы Arduino на языке Scratch.

Поэтому в кружке для 4 класса мы будем:

  1. Знакомиться с основами современной технологии, которая пронизана робототехническими системами.
  2. Изучать основы логики с помощью кубиков-блоков и основы программирования, начиная с очень простого пиктограммного языка, а потом и Scratch.
  3. И, конечно, собирать и программировать разные интересные устройства: шагающих роботов и прототипы вертолётов, измерительные установки и катапульту для запуска самолётиков и многое другое.

Кружок будет проходить по субботам, в один поток. Два урока по 40 минут. Набор 14-16 человек.