3d графика в среде blender
Рыжова Е. В.
3-4 класс

Рабочая программа

Цель: формирование навыка создания 3D моделей в графическом редакторе Blender.

Задачи:

• дать представление о возможностях создания и обработки изображения в программе Blender;

• научить создавать трёхмерные картинки, используя набор инструментов;

• ознакомить с основными операциями в 3D - среде;

• способствовать развитию алгоритмического мышления;

• способствовать формированию навыков работы в проектных технологиях;

• продолжить формирование информационной культуры обучающихся;

• профориентация обучающихся.

Тонкости работы в microsoft office
Рыжова Е. В.
2-3 класс

Рабочая программа

Цель: развитие практических умений использования программ для работы с текстом, обработки числовых данных, подготовки презентаций.

Задачи:

• расширить представление о возможностях офисных программ;

• формировать креативное мышление, умение работать с информацией;

• способствовать развитию алгоритмического мышления;

• привить усидчивость, терпение, трудолюбие.

Мастера печатного дела.
Рыжова Е. В.
1-2 класс

Рабочая программа

Цель: обучение набору текстов на компьютере и увеличение скорости письма на клавиатуре «в слепую»

Задачи:

• изучить клавиатуру персонального компьютера;

• использовать десятипальцевый метод письма на клавиатуре, в т.ч. безымянные пальцы и мизинцы обеих рук при выполнении тестового набора;

• увеличивать скорость письма на клавиатуре.

Олимпиадное программирование: параллель А

Рабочая программа

Олимпиадное программирование: параллель В

Рабочая программа

Олимпиадное программирование: параллель С1

Рабочая программа

Олимпиадное программирование: параллель С2

Рабочая программа

Олимпиадное программирование: параллель С3

Рабочая программа